Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
admin@sjzxlwhg.com 86-311-80662627
ГлавнаяПеречень ПродуктовГидроксид аммонияСпецификация раствора гидроксида аммония
Спецификация раствора гидроксида аммония
  • Спецификация раствора гидроксида аммония

Спецификация раствора гидроксида аммония

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Количество минимального заказа: 18 Ton
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: 20% 25%

классификация: аммоний

Внешность: жидкость

Стандарт оценки: Промышленный класс

Solubleness: Растворимая щелочь

Мощность ионизации: Сильное щелочное

Качественный: Высший сорт

Применение: Промышленная щелочь

Additional Info

Подробности Упаковки: В барабане 1000 л, барабане 30 л и т. Д.

производительность: 800,000 tons/year

марка: XLW

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Сертификаты : BV ISO SGS

Код ТН ВЭД: 2814200010

Порт: Tianjin Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Промышленные химикаты Раствор аммиака , также известный как аммиачная вода промышленного сорта , аммиачный раствор, аммиачный раствор, водный аммиак, водный аммиак или (неточно) аммиак, является раствором аммиака в воде. Высококачественные химикаты. Обозначается символами NH3 (aq). Текстильная химия Иногда ее считают раствором гидроксида аммония. Композиционные текстильные химикаты Хотя название гидроксида аммония предполагает наличие щелочи с составом [NH4 +] [OH-], на самом деле невозможно выделить образцы NH4OH. Химический состав эмульгатора Ионы NH4 + и OH- не составляют значительную долю общего количества аммиака, за исключением чрезвычайно разбавленных растворов. Высококачественные химикаты



Ammonium hydroxide


Приложения

Бытовая химия

Бытовой аммиак - это разбавленный аммиак, который также является компонентом многих других чистящих средств, в том числе многих формул для мытья окон. Помимо использования в качестве ингредиента в моющих средствах с другими очищающими ингредиентами, аммиак в воде также продается в качестве чистящего средства, обычно обозначаемого просто как «аммиак». Это может быть продано простой, ароматизированный лимоном (и обычно окрашенный в желтый цвет), или ароматизированный сосной (зеленый). Обычно доступный аммиак с добавленным мылом известен как «облачный аммиак».

Алкиламин

В промышленности водный аммиак можно использовать в качестве предшественника некоторых алкиламинов , хотя обычно предпочтительным является безводный аммиак. Гексаметилентетрамин легко образуется из водного аммиака и формальдегида. Этилендиамин образуется из 1,2-дихлорэтана и водного аммиака.

Затемнение мебели

При изготовлении мебели традиционно использовался раствор аммиака для затемнения или окрашивания древесины, содержащей дубильная кислота . Будучи запечатанными в контейнере с древесиной, пары из раствора вступают в реакцию с дубильной кислотой и солями железа, естественным образом присутствующими в древесине, создавая богатый темный окрашенный вид древесины. Это обычно использовалось во время декоративно-прикладного движения в мебели - стиль мебели, который был в основном построен из дуба и окрашен с использованием этих методов.

Производство продуктов питания

Аммиак используется в качестве разрыхлителя или регулятора кислотности и классифицируется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами как общепризнанный как безопасный (GRAS). Его способность контролировать pH делает его эффективным противомикробным средством.

Обработка табака

По данным Phillip Morris USA, в табаке для улучшения вкуса и обработки используется количество до 0,3% гидроксида аммония.

Велосипед без рыбы

Аммиак используется аквариумистами для езды на велосипеде без рыбы , но для этого необходимо, чтобы не было поверхностно-активных веществ или запахов, он должен быть бесцветным и не пениться при встряхивании.

Обработка соломы для крупного рогатого скота

Раствор аммиака используется для обработки соломы, производя «аммонизированную солому», делая ее более съедобной для крупного рогатого скота.

Лабораторное использование

Водный аммиак используется в традиционном качественном неорганическом анализе в качестве комплексообразователя и основания. Как и многие амины, он дает глубокую синюю окраску растворами меди (II). Раствор аммиака может растворять остатки оксида серебра, например, образовавшиеся из реагента Толленса. Он часто встречается в растворах, используемых для очистки ювелирных изделий из золота, серебра и платины, но может оказывать негативное влияние на пористые драгоценные камни, такие как опал и жемчуг.

Когда раствор аммиака смешивают с разбавленной перекисью водорода в присутствии иона металла, такого как Cu2 +, пероксид подвергнется быстрому разложению.

Характеристики:

Items

Standard

 

Industry grade

Industry grade

NH3 %

20%

25%

Residue %

0.3%

0.3%

Chromaticity 

80

80


Упаковка :


Package

Drum No.

Net Weight per Drum 

Net Weight per 20'FCL

IBC Drum

20

900 KG

18 MT

25KG Drum

700

25 KG

17.5 MT



Контакты:



Contact information Emma



Группа Продуктов : Гидроксид аммония

Письмо этому поставщику
  • Jason XiaoMr. Jason Xiao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

http://www.xinlongwei-chem.com
Home > Products > Ammonium Hydroxide > Ammonium hydroxide solution specification

Ammonium hydroxide solution specification

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Min. Order: 18 Ton
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: 20% 25%

Classification: Ammonia

Appearance: Liquid

Grade Standard: Industrial Grade

Solubleness: Soluble Alkali

Ionization Capacity: Strong Alkali

Quality: Superior Grade

Usage: Industrial Alkali

Additional Info

Packaging: In 1000L drum, 30L drum, etc.

Productivity: 800,000 tons/year

Brand: XLW

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Certificate: BV ISO SGS

HS Code: 2814200010

Port: Tianjin Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

Industry Chemicals Ammonia solution, also known as Industry Grade Ups ammonia water, ammonical liquor, ammonia liquor, aqua ammonia, aqueous ammonia, or (inaccurately) ammonia, is a solution of ammonia in water. High-Grade Chemicals It can be denoted by the symbols NH3(aq). Textile Chemicals It is sometimes thought of as a solution of Ammonium Hydroxide. Composite Textile Chemicals Although the name ammonium hydroxide suggests an alkali with composition [NH4+][OH−], it is actually impossible to isolate samples of NH4OH. Emulsifying Agent Chemistry The ions NH4+ and OH− do not account for a significant fraction of the total amount of ammonia except in extremely dilute solutions. High-grade Chemicals



Ammonium hydroxide


Applications

Household cleaner

Household ammonia is dilute ammonia, which is also an ingredient of numerous other cleaning agents, including many window cleaning formulas. In addition to use as an ingredient in cleansers with other cleansing ingredients, ammonia in water is also sold as a cleaning agent by itself, usually labeled as simply "ammonia". It may be sold plain, lemon-scented (and typically colored yellow), or pine-scented (green). Commonly available ammonia with soap added is known as "cloudy ammonia".

Alkyl amine

In industry, aqueous ammonia can be used as a precursor to some alkyl amines, although anhydrous ammonia is usually preferred. Hexamethylenetetramine forms readily from aqueous ammonia and Formaldehyde . Ethylenediamine forms from 1,2-dichloroerthane and aqueous ammonia.

Furniture darkening

In furniture-making, ammonia solution was traditionally used to darken or stain wood containing tannic acid. After being sealed inside a container with the wood, fumes from the solution react with the tannic acid and iron salts naturally found in wood, creating a rich, dark stained look to the wood. This was commonly used during the arts and crafts movement in furniture- a furniture style which was primarily constructed of oak and stained using these methods.

Food production

Ammonia is used as a leavening agent or acidity regulator and is classified by the food and Drug Administration as generally recognized as safe (GRAS). Its pH control abilities make it an effective antimicrobial agent.

Tobacco processing

According to Phillip Morris USA, quantities of up to 0.3% ammonium hydroxide are used in tobacco for flavor enhancement and as a processing aid.

Fishless cycling

Ammonia is used by aquarists for the purposes of fishless cycling, but this requires that there are no surfactants or scents, it should be colorless and shouldn't foam when shaken up.

Treatment of straw for cattle

Ammonia solution is used to treat straw, producing "ammoniated straw" making it more edible for cattle.

Laboratory use

Aqueous ammonia is used in traditional qualitative inorganic analysis as a complexant and base. Like many amines, it gives a deep blue coloration with copper(II) solutions. Ammonia solution can dissolve silver oxide residues, such as that formed from Tollens' reagent. It is often found in solutions used to clean gold, silver, and platinum jewelry, but may have negative effects on porous gem stones like opals and pearls.

When ammonia solution is mixed with dilute Hydrogen Peroxide in the presence of a metal ion, such as Cu2+, the peroxide will undergo rapid decomposition.

Specifications:

Items

Standard

Industry grade

Industry grade

NH3 %

20%

25%

Residue %

0.3%

0.3%

Chromaticity

80

80


Packing :


Package

Drum No.

Net Weight per Drum

Net Weight per 20'FCL

IBC Drum

20

900 KG

18 MT

25KG Drum

700

25 KG

17.5 MT



Contact information:



Contact information Emma



Looking for ideal Best Quality Ammonium Hydroxide Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ammonia Water Usage are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 25% NH3.H2O Solution. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Ammonium Hydroxide

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier