Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
admin@sjzxlwhg.com 86-311-80662627
ГлавнаяПеречень ПродуктовГидроксид аммонияГидроокись аммония жидкая Спецификация
Гидроокись аммония жидкая Спецификация
  • Гидроокись аммония жидкая Спецификация

Гидроокись аммония жидкая Спецификация

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Количество минимального заказа: 18 Ton
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: 25%

классификация: аммоний

Внешность: жидкость

Стандарт оценки: Промышленный класс

Solubleness: Растворимая щелочь

Мощность ионизации: Сильное щелочное

Качественный: Высший сорт

Применение: Промышленная щелочь

Additional Info

Подробности Упаковки: В барабане 1000 л, барабане 30 л и т. Д.

производительность: 800,000 tons/year

марка: XLW

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Сертификаты : BV ISO SGS

Код ТН ВЭД: 2814200010

Порт: Tianjin Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Микро-химикаты Жидкие гидроксиды аммония Высококачественные химикаты - это один из наших тематических продуктов: химикаты высокой чистоты, вспомогательные химикаты для текстиля, обычная упаковка: бочка объемом 1000 л, бочка 25 л, бочка 30 л, бочка 200 л или по желанию клиента. Нефтяные химикаты



NH3.H2O, иногда рассматривать как раствор гидроксида аммония. Хотя название гидроксида аммония предполагает щелочь с составом [NH4 +] [OH-], на самом деле невозможно выделить образцы NH4OH. Ионы NH4 + и OH- не составляют значительной доли общего количества аммиака, за исключением крайне разбавленных растворов.

Аква Аммиак является широко используемым ингредиентом во многих чистящих средствах, включая многие формулы для мытья окон. Тем не менее, аква-аммиак также продается как чистящее средство, обычно помеченное как просто [аммиак. »Он продается простым, с запахом лимона (и обычно окрашен в желтый цвет) или с запахом сосны (зеленый).



Ammonium hydroxide


производство

Гидроксид аммония также используется во многих производственных процессах, включая производство удобрений, пластмасс и каучука. Одним из ключевых ингредиентов удобрений является азот, который может быть получен из гидроксида аммония (это N в (NH4) OH) . Это может также использоваться, чтобы окрасить древесину, которая содержит дубильные кислоты и синтезировать химикаты как карбонат натрия.

Гидроксид аммония также может быть использован в качестве нейтрализатора во время процессов, в которых используются кислые химические вещества. Его высокая щелочность, однако, также делает его очень агрессивным по отношению к определенным металлам, включая алюминий, что делает его полезным в таких отраслях, как производство печатных плат, поскольку компании могут использовать его для травления печатных плат, разъедая металл по определенной схеме.

Характеристики:

Items

Standard

 

Industry grade

Industry grade

NH3 %

20%

25%

Residue %

0.3%

0.3%

Chromaticity 

80

80


Упаковка :


Package

Drum No.

Net Weight per Drum 

Net Weight per 20'FCL

IBC Drum

20

900 KG

18 MT

25KG Drum

700

25 KG

17.5 MT



Контакты:


Contact information Emma




Группа Продуктов : Гидроксид аммония

Письмо этому поставщику
  • Jason XiaoMr. Jason Xiao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

http://www.xinlongwei-chem.com
Home > Products > Ammonium Hydroxide > Ammonium Hydroxide Liquid Specification

Ammonium Hydroxide Liquid Specification

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Min. Order: 18 Ton
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: 25%

Classification: Ammonia

Appearance: Liquid

Grade Standard: Industrial Grade

Solubleness: Soluble Alkali

Ionization Capacity: Strong Alkali

Quality: Superior Grade

Usage: Industrial Alkali

Additional Info

Packaging: In 1000L drum, 30L drum, etc.

Productivity: 800,000 tons/year

Brand: XLW

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Certificate: BV ISO SGS

HS Code: 2814200010

Port: Tianjin Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

Micro Chemicals Ammonium Hydroxide Liquid High-End Chemicals is one of our topic products, High Purity Chemicals, Textile Auxiliaries Chemicals, the usual package is 1000L drum, 25L drum, 30L drum, 200 L drum or according to clients' request. Oil Chemicals



NH3.H2O, it is sometimes thought of as a solution of ammonium hydroxide. Although the name ammonium hydroxide suggests an alkali with composition [NH4+][OH−], it is actually impossible to isolate samples of NH4OH. The ions NH4+ and OH− do not account for a significant fraction of the total amount of ammonia except in extremely dilute solutions.

Aqua Ammonia is a widely used ingredient in numerous cleaning agents, including many window-cleaning formulas. However, aqua ammonia is also sold as a cleaning agent by itself, usually labeled as simply [ammonia." It is sold plain, lemon-scented (and typically colored yellow), or pine-scented (green).



Ammonium hydroxide


Manufacturing

Ammonium hydroxide is used in quite a few manufacturing processes too, including fertilizer and plastic and rubber production. One of the key ingredients of fertilizers is nitrogen, which can be derived from ammonium hydroxide (it's the N in the (NH4)OH). It can also be used to stain wood that contains tannic acids and synthesize chemicals like sodium carbonate.

Ammonium hydroxide may also be used as a neutralizer during processes that involve acidic chemicals. Its high alkalinity, however, also makes it very corrosive to certain metals, including aluminum, making it useful in industries like circuit board manufacturing, as companies can use it to etch circuit boards by corroding the metal away in a specific pattern.

Specifications:

Items

Standard

Industry grade

Industry grade

NH3 %

20%

25%

Residue %

0.3%

0.3%

Chromaticity

80

80


Packing :


Package

Drum No.

Net Weight per Drum

Net Weight per 20'FCL

IBC Drum

20

900 KG

18 MT

25KG Drum

700

25 KG

17.5 MT



Contact information:


Contact information Emma




Looking for ideal NH3.H2O Solution Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ammonia Water Best Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 25% Purity Liquor Ammonia. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Ammonium Hydroxide

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier