Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
admin@sjzxlwhg.com 86-311-80662627
ГлавнаяПеречень ПродуктовХимическая ПромышленностьОрганический Амин

Органический Амин (Total 17 Products)

Категория продукта Органический Амин, мы специализированные производители из Китая, Амины Химические Вещества, Додецил Амин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дициклогексил-Амина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высококачественный метенамин 100-97-0

марка: XLW

Подробности Упаковки: В сумке в 25 кг или сумке

Способность поставки: 8000MT/month

Высококачественный метенамин 100-97-0 Микроэлектронные химические вещества. Хексаметилентетрамин , химические вещества. Амины, также известные как метенамин , представляют собой белое кристаллическое гетероциклическое органическое соединение,...
Гексамин пластичные вспомогательные агенты

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Гексаметилентетрамин для химического синтеза Органический Амин Уротропина горной химии является Wхайт, кристаллический порошок, бесцветные блестящие кристаллы, практически не имеют запаха и не Горюч. Органические химические вещества синонимы для...
Гексаметилентетрамин для химического синтеза

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Гексаметилентетрамин для химического синтеза Добыча химических веществ, Уротропина органических химических веществ является Wхайт, кристаллический порошок, бесцветные блестящие кристаллы, практически не имеют запаха и не Горюч. Добыча флотации...
Медицинский Уротропина C6H12N4 класс

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Текстильно-вспомогательные вещества, химические вещества Гексаметилентетрамин органических химических веществ представляет собой бесцветный, без запаха crystallline твердое тело, soluble в воде, метаноле и этаноле. Органический Амин практически...
цена Лекарство Гексаметилентетрамин

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Химические вещества амины Гексаметилентетрамин этанол Амин или уротропин представляет собой гетероциклическое органическое соединение с формулой (СН2)6N4. Высокого класса химических веществ это белое кристаллическое вещество хорошо растворяется в...
Гексаметилентетрамин используется в твердом топливе планшет

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Гексаметилентетрамин используется в твердом топливе планшет Этанол Амин Гексаметилентетрамин - это белое кристаллическое вещество, которое хорошо растворяется в воде и полярных органических растворителях. Высококачественные химикаты, Додецил Амин....
Utropine кристаллический порошок CAS никакой. 100-97-0

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Utropine кристаллический порошок CAS никакой. 100-97-0 Органический Амин Гексаметилентетрамин, более известного как Уротропин, Дициклогексил-Амина. представляет собой белый гранулированный материал, получаемый из аммиака и формальдегида и...
Гексаметилентетрамин для очистки сточных вод

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Гексаметилентетрамин для очистки сточных вод Органические химические вещества Гексаметилентетрамин - Белый гигроскопичный кристаллический порошок или бесцветный блеск алмазных кристаллов. Высококачественных химических веществ. Почти без запаха,...
Гексаметилентетрамин очистки сточных вод

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Гексаметилентетрамин очистки сточных вод Химия амины Гексаметилентетрамин (HMTA)- это водорастворимый, гетероциклических органических соединений с клеточной структуре напоминающие адамантана. Додецил Амин широко используется в лечении инфекции...
ООН 1328 гексаметилентетрамин Цена

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

ООН 1328 гексаметилентетрамин Цена Высокая-класс химических веществ, Уротропина Technica ВЛ представляет собой кристаллический порошок белого цвета. Этанол Амин Гексаметилентетрамин УРОТРОПИН используется как formylation агента в синтезе и в...
Использование Органических Аминов Гексамин

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Способность поставки: 8000MT/month

Использование Органических Аминов Гексамин Органические химические вещества Уротропина химической промышленности, технический (гексаметилентетрамин) органический Амин, полученный в газовой фазе и/или жидкой фазы конденсации формальдегида с аммиаком....
Формула уротропин C6H16N4 цене

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Формула уротропин C6H16N4 цене Высокой чистоты химических веществ Гексаметилентетрамин органический Амин представляет собой бесцветный, без запаха crystallline твердое тело, soluble в воде, метаноле и этаноле. Химические вещества амины практически...
Белый кристаллический Уротропин в качестве антисептика

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Белый кристаллический Уротропин в качестве антисептика Органический Амин Уротропина Дициклогексил-Амина гетероциклическое органическое соединение с антибиотической активностью, химические вещества амины, используется как антисептик.Додецил...
УРОТРОПИН легковоспламеняющиеся твердые КоА

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

УРОТРОПИН легковоспламеняющиеся твердые КоА Додецил Амин Гексаметилентетрамин УРОТРОПИН используется как formylation агента в синтезе и в качестве осаждающего агента. Масло Химических Веществ. Он также используется в производстве феноло-альдегидные...
Uritone UN1328 в мешок 25kg

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Uritone UN1328 в мешок 25kg Органические химические вещества УРОТРОПИН (гексаметилентетрамин), органический Амин. также известный в Соединенных Штатах под названием Uritone, лекарственного препарата, обусловленное действием аммиака на формальдегид....
99% Чистоты Hexaminum Цене

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

99% Чистоты Hexaminum Цене Ранг индустрии ИБП Уротропин высокая-класс химических веществ-это гетероциклическое органическое соединение с клетк-как структура, подобная адамантана. Высокой Чистоты Химических Веществ,Микро Химических Веществ. В соленом...
лучшие УРОТРОПИН цена твердая

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: В 25 кг сумка или сумка мешок

Органический Амин УРОТРОПИНА химии амины используются в качестве formylation агента в синтезе и в качестве осаждающего агента. Амин, этанол также используется в производстве феноло-альдегидные смолы и формовочные соединения, которое находит...
Другие продукты

Китай Органический Амин Поставщики

В органической химии, аминов являются вещества и функциональные группы , которые содержат базовые азота атом с неподеленной электронной пары. Аминов формально производных от аммиака, в котором один или больше водородных атомов были заменены заместителей , таких как алкилили арил группы (они могут соответственно быть названы alkylamines и arylamines; амины, в которых оба типа заместителей крепятся на один атом азота может быть вызван alkylarylamines).

http://www.xinlongwei-chem.com
Home > Products > Industry Chemicals > Organic Amine

Organic Amine

Product categories of Organic Amine, we are specialized manufacturers from China, Chemicals Amines, Dodecyl Amine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dicyclohexyl Amine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Methenamine 100-97-0

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

High Quality Methenamine 100-97-0 Micro-electronic Chemicals Hexamethylenetetramine, Chemicals Amines also known as methenamine, is a white crystalline heterocyclic organic compound that is highly soluble in water and polar organic solvents....
China Chemicals Amines of with CE
Hexamine for Chemical Synthesis

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Hexamine for Chemical Synthesis Mining Chemicals Hexamine Organic Chemicals is white, crystalline powder, colourless lustrous crystals, practically odourless and Flammable. Mining Flotation Chemicals The Synonyms for Hexamine is...
China Manufacturer of Dodecyl Amine
Medical grade Urotropine C6H12N4

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

Textile Auxiliaries Chemicals Hexamethylenetetramine Organic Chemicals is a colorless, odorless crystallline solid, soluble in water, methanol and ethanol. Organic Amine Practically insoluble in ether, benzene and carbon tetrachloride. Hexamine...
Customized Dicyclohexyl Amine Made in China
price medicine use Hexamethylenetetramine

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

Chemicals Amines Hexamethylenetetramine Ethanol Amine or methenamine is a heterocyclic organic compound with the formula (CH2)6N4. High-end Chemicals This white crystalline compound is highly soluble in water and polar organic solvents. El Grade...
Professional Manufacturer of Ethanol Amine
Hexamine Plastic auxiliary agents

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Hexamine for Chemical Synthesis Organic Amine Hexamine Mining Chemicals is white, crystalline powder, colourless lustrous crystals, practically odourless and Flammable. Organic Chemicals The Synonyms for Hexamine Class El Chemicals is...
China Supplier of Chemicals Amines
best price UROTROPINE solid

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

Organic Amine UROTROPINE Chemicals Amines is used as a formylation agent in the synthesis and as a precipitating agent. Ethanol Amine It is also used in the production of phenolic resins and its moulding compounds, which finds application as binders...
Expert Manufacturer of Dodecyl Amine
99% Purity Hexaminum Price

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

99% Purity Hexaminum Price Industry Grade Ups Methenamine High-grade Chemicals is a heterocyclic organic compound with a cage-like structure similar to adamantane. High Purity Chemicals,Micro Chemicals. In salt form it is used for the treatment of...
Competitive Dicyclohexyl Amine China Manufacturer
Uritone UN1328 in 25KG Bag

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

Uritone UN1328 in 25KG Bag Organic Chemicals UROTROPIN (hexamethylenetetramine), Organic Amine. known also in the United States under the name Uritone, a medicinal preparation due to the action of ammonia on formaldehyde. High-end Chemicals. It...
High Quality Ethanol Amine China Manufacturer
UROTROPIN Flammable Solid COA

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

UROTROPIN Flammable Solid COA Dodecyl Amine Hexamethylenetetramine UROTROPINE is used as a formylation agent in the synthesis and as a precipitating agent. Oil Chemicals. It is also used in the production of phenolic resins and its moulding...
China Chemicals Amines Supplier
Organic Amine Hexamine Usage

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Organic Amine Hexamine Usage Organic Chemicals Urotropine Industry Chemicals, technical (hexamethylenetetramine) Organic Amine, is received by gas-phase and/or liquid-phase condensation of formaldehyde with ammonia. Ethanol Amine Urotropine...
China Factory of Dodecyl Amine
Urotropin Formula C6H16N4 Price

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

Urotropin Formula C6H16N4 Price High Purity Chemicals Hexamethylenetetramine Organic Amine is a colorless, odorless crystallline solid, soluble in water, methanol and ethanol. Chemicals Amines Practically insoluble in ether, benzene and carbon...
White Crystal Hexamine as Antiseptic

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Model No.: 99%

White Crystal Hexamine as Antiseptic Organic Amine Hexamine Dicyclohexyl Amine is a heterocyclic organic compound with antibiotic activity, Chemicals Amines, used as a urinary antiseptic.Dodecyl Amine,High-grade Chemicals. Hexamethylenetetramine...
UN 1328 hexamethylenetetramine Price

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

UN 1328 hexamethylenetetramine Price High-grade Chemicals Urotropine technical is a crystal powder of white color. Ethanol Amine Hexamethylenetetramine UROTROPINE is used as a formylation agent in the synthesis and as a precipitating agent....
Hexamethylenetetramine waste water treatment

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Hexamethylenetetramine waste water treatment Chemicals Amines Hexamethylenetetramine (HMTA) is a water soluble, heterocyclic organic compound with a cage-like structure resembling adamantane. Dodecyl Amine It is commonly used in treating urinary...
Hexamethylenetetramine for Wastewater Treatment

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Hexamethylenetetramine for Wastewater Treatment Organic Chemicals Hexamethylenetetramine is White hygroscopic crystalline powder or colorless gloss diamond crystals. High-end Chemicals. Almost odorless, sweet and bitter. Organic Amine. Can be...
Utropine Crystalline Powder CAS NO. 100-97-0

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Utropine Crystalline Powder CAS NO. 100-97-0 Organic Amine Hexamethylenetetramine, more commonly known as Hexamine, Dicyclohexyl Amine. is a white granular material made from ammonia and formaldehyde and used in a variety of industrial...
Hexamethylenetetramine Used in Solid Fuel Tablet

Brand: XLW

Packaging: In 25 KG bag or jumbo bag

Supply Ability: 8000MT/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: BV ISO SGS

Hexamethylenetetramine Used in Solid Fuel Tablet Ethanol Amine Hexamethylenetetramine is white crystalline compound that is highly soluble in water and polar organic solvents. High-end Chemicals, Dodecyl Amine. The chemical provided by us is used as...
China Organic Amine Suppliers

In organic chemistry, amines are compounds and functional groups that contain a basic nitrogen atom with a lone pair. Amines are formally derivatives of ammonia, wherein one or more hydrogen atoms have been replaced by a substituent such as an alkylor aryl group (these may respectively be called alkylamines and arylamines; amines in which both types of substituent are attached to one nitrogen atom may be called alkylarylamines).



Communicate with Supplier?Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier