Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
admin@sjzxlwhg.com 86-311-80662627
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 695 Products)

Серная кислота для рафинирования золота

Цена за штуку: USD 100 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 100 / Metric Ton

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

классификация: Серная кислота

Безусловно, наибольшее количество серной кислоты используется для производства фосфорной кислоты, которая, в свою очередь, используется для производства фосфатных удобрений, дигидрофосфата кальция и фосфатов аммония. Он также используется для приготовления сульфата аммония, который является особенно важным удобрением...
Гипохлорит натрия 5% ~ 13% Лучшая цена

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Purity: 5%-13%

Промышленная химия В нефтехимической промышленности гипохлорит натрия используется при переработке нефтепродуктов. Большие количества также используются в качестве дезинфицирующего средства в оборудовании для очистки воды и сточных вод и в санитарном оборудовании В пищевой промышленности гипохлорит натрия используется...
Соляная кислота 33%, HCL 33%, соляная кислота

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л

Способность поставки: 800,000 ton/year

Количество минимального заказа: 20 Ton

классификация: Соляная кислота

Соляная кислота представляет собой водный раствор хлористого водорода, который является сильной, очень агрессивной кислотой. Это обычная минеральная кислота, которая имеет множество применений. Соляная кислота используется в химическом и фармацевтическом производстве, пищевой промышленности, травлении стали, а также в...
Соляная кислота / соляная кислота / HCL 31-37%

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

классификация: Соляная кислота

Соляная кислота, или соляная кислота , является едкой жидкостью, используемой для очистки и травления камня, кирпича, бетона, шифера, терраццо и т. Д. Это мощный очиститель; и облегчает время и усилия, связанные с каменной кладкой. Он имеет множество других применений, что делает его незаменимым продуктом для всех...
Кислота серная в канистре

Цена за штуку: USD 100 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 100 / Ton

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Ton

классификация: Серная кислота

Серная кислота - очень сильная кислота; в водных растворах он полностью ионизируется с образованием ионов гидрония (H3O +) и ионов сероводорода (HSO4-). Промышленные химикаты В разбавленных растворах ионы сероводорода также диссоциируют, образуя больше ионов гидрония и сульфат-ионов (SO42-). Горнодобывающие химикаты В...
Пищевая перекись водорода H2O2

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Ton

классификация: Пероксид водорода

Перекись водорода (H2O2) представляет собой очень бледно-голубую жидкость, которая кажется бесцветной в разбавленном растворе, немного более вязкой, чем вода. Это слабая кислота. Он обладает сильными окислительными свойствами и поэтому является мощным отбеливающим агентом, который в основном используется для...
Уксусная кислота 99% мин

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Внешность: жидкость

Уксусная кислота является одной из самых простых карбоновых кислот. Это важный химический реагент и промышленный химикат, который используется в производстве пластиковых бутылок для безалкогольных напитков, фотопленки; и поливинилацетат для древесного клея, а также многие синтетические волокна и ткани. В домашних...
Муравьиная кислота высокого качества 85% Цена

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  В бочках по 25 кг / 35 кг / 200 кг / 1200 кг (IBC)

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

Кислотная прочность: Сильная кислота

Наименование товара: Муравьиная кислота 85% Характеристики: Физические и химические свойства. Муравьиная кислота представляет собой разновидность бесцветной, дымящейся, воспламеняющейся жидкости с раздражающим запахом и очень сильной коррозионной активностью, которую можно смешивать с водой, этанолом, диэтиловым...
Муравьиная кислота высокого качества

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: В бочках по 25 кг / 35 кг / 200 кг / 1200 кг (IBC)

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 24 Metric Ton

Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

Муравьиная кислота Муравьиная кислота представляет собой бесцветную жидкость с сильным проникающим запахом при комнатной температуре. Промышленная химия Смешивается с водой и большинством полярных органических веществ. растворители и в некоторой степени растворим в углеводородах . Химикаты для очистки воды В...
Гидроксид аммония Лучшая цена

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: В барабане 1000 л, барабане 30 л и т. Д.

Способность поставки: 6000MT/Month

классификация: Гидроксид алюминия

Внешность: жидкость

Гидроксид аммония Лучшая цена Промышленные химикаты Гидроксид аммония , также называемый Aqua Ammonia, раствор газообразного аммиака в воде, распространенная коммерческая форма аммиака . Это бесцветная жидкость с сильным характерным запахом . В концентрированном виде гидроксид аммония может вызвать ожоги при контакте...
Высококачественный гидроксид аммония 20% 25%

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  Барабаны IBC или по вашему запросу.

Способность поставки: 6000MT/Month

классификация: Гидроксид алюминия

Внешность: жидкость

Гидроксид аммония является гидроксильной солью иона аммония. Промышленные химикаты Он образуется, когда AMMONIA реагирует с молекулами воды в растворе. Текстиль и кожа Гидроксид аммония представляет собой бесцветный водный раствор. Химические вещества для кожи Концентрация аммиака колеблется примерно до 30%. Пары...
Цена Муравьиная кислота 85%

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: В барабанах 25 кг / 35 кг / 200 кг / 1200 кг (IBC)

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 24 Metric Ton

Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

Муравьиная кислота 85% Физические и химические свойства: Муравьиная кислота является разновидностью бесцветной, дымящейся, воспламеняющейся жидкости с раздражающим запахом и очень сильной коррозионной активностью и может смешиваться с водой, этанолом, диэтиловым эфиром и глицерином. Промышленная химия Использование:...
Гидроксид аммония 20% Лучшая цена

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Количество минимального заказа: 1 Ton

классификация: Гидроксид алюминия

Внешность: жидкость

Стандарт оценки: Промышленный класс

Промышленные химикаты Гидроксид аммония , также называемый Aqua Ammonia, раствор газообразного аммиака в воде, распространенная коммерческая форма аммиака. Это бесцветная жидкость с сильным характерным запахом. Текстиль и кожа Химические вещества В концентрированном виде гидроксид аммония может вызвать ожоги при...
Гидроксид аммония 20% 25% Цена

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  В барабане 1000 л, барабане 30 л и т. Д.

Способность поставки: 6000MT/Month

классификация: Гидроксид алюминия

Внешность: жидкость

Гидроксид аммония является высокотоксичным при вдыхании, проглатывании или всасывании через кожу. Промышленные химикаты Это также очень агрессивное химическое вещество, раздражающее кожу, глаза и дыхательные пути. Горнодобывающие химикаты Прямой контакт с глазами может вызвать слепоту, если его не смыть немедленно в...
Муравьиная кислота промышленного класса

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Кислотная прочность: Сильная кислота

Муравьиная кислота является самой простой карбоновой кислотой. Формиат является промежуточным звеном в нормальном обмене веществ. Промышленные химикаты. Он участвует в метаболизме одноуглеродистых соединений, и его углерод может появляться в метильных группах, подвергающихся трансметилированию. Текстиль и химикаты для...
Формалин / раствор формальдегида 37% 40% (CAS: 50-00-0)

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  Упаковано в 25 кг, 35-килограммовый барабан 1200-килограммовый барабан IBC согласно вашему требованию

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 20 Ton

Model No.: XLW

Формалин / Формальдегид CAS 50-00-0 используется в мочевине и меламиновых смолах, полиацетальных смолах, фенольных смолах, этиленгликоле, удобрениях, дезинфицирующих средствах, жидкостях для бальзамирования, консервантах, текстильных материалах и т. д. формальдегид Формалин / Формальдегид CAS 50-00-0 Характеристики •...
Гидроксид аммония 25% высокого качества

марка: Xinlongwei

Способность поставки: 6000MT/Month

классификация: Гидроксид алюминия

Внешность: жидкость

Стандарт оценки: Промышленный класс

Гидроксид аммония • Псевдоним: раствор аммиака • Молекулярная формула: NH3 · H2O • CAS №: 1336-21-6 • HS: 2816400000 • КЛАСС ОПАСНОСТИ: 8 • Чистота: 15%, 20%, 25% • Внешний вид: прозрачные бесцветные жидкие химикаты для очистки воды • Стандарт качества: промышленный класс, класс реагентов Промышленная химия Стандарт...
Пищевой Гипохлорит натрия

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Стандарт оценки: Пищевой

Гипохлорит натрия представляет собой бесцветную или слегка желтоватую водянистую жидкость с запахом бытового отбеливателя. Смеси с водой. Химические вещества Амины Гипохлорит натрия представляет собой соединение хлора, часто используемое в качестве дезинфицирующего или отбеливающего агента. Гипохлорит натрия класса EL...
Муравьиная кислота высшего качества

марка: XLW

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Кислотная прочность: Сильная кислота

Муравьиная кислота является слабой кислотой, которая ведет себя как типичная карбоновая кислота, а также обладает некоторыми альдегидоподобными свойствами. Промышленные химикаты Легко реагирует со спиртами с образованием сложных эфиров. Муравьиная кислота разлагается в присутствии кислот или тепла с образованием окиси...
Параформальдегид 96% с лучшей ценой

Цена за штуку: USD 200 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 200 / Metric Ton

марка: XLW

Подробности Упаковки: 25кг / 500кг пластиковые тканые мешки

Способность поставки: 800,000 tons/year

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Тип: Промежуточные материалы для синтеза

Параформальдегид является продуктом конденсации метиленгликоля, вещества, которое до сих пор не выделено в чистом виде; Industry Chemicals представляет собой твердое вещество белого цвета с содержанием формальдегида от 78 до 98% и поставляется в виде гранул или гранул. Все формы содержат более 95% параформальдегида ....
Муравьиная кислота 85% Цена

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  В бочках по 25 кг / 35 кг / 200 кг / 1200 кг (IBC)

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

Кислотная прочность: Сильная кислота

Наименование товара: Муравьиная кислота 85% Промышленные химикаты Технические характеристики: Текстиль и кожа Физические и химические свойства. Муравьиная кислота представляет собой разновидность бесцветной, дымящейся, горючей жидкости с раздражающим запахом и очень сильной коррозионной активностью. Ее можно смешивать...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier
market@sjzxlwhg.com 86-311-80662627
HomeProducts Show

listAll Products (Total 695 Products)

Sulfuric Acid for Refining Gold

Unit Price: USD 100 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 100 / Metric Ton

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Classification: Sulfuric Acid

By far the largest amount of Sulfuric Acid is used to make phosphoric acid used in turn to make the phosphate fertilizers calcium dihydrogenphosphate and the ammonium phosphates It is also used to make ammonium sulfate which is a particularly important fertilizer in sulfur deficient High Purity Reagent Chemicals It is...
Sodium Hypochlorite 5%~13% Best Price

Brand: Xinlongwei

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 20 Metric Ton

Purity: 5%-13%

Industry Chemicals In the petrochemical industry Sodium hypochlorite is used in petroleum products refining Large quantities are also used as a disinfectant in water and wastewater treatment and sanitary equipment In food processing Sodium hypochlorite is used to sanitize food preparation equipment in fruit and...
Hydrochloric acid 33% ,HCL 33%,muriatic acid

Brand: Xinlongwei

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum

Supply Ability: 800,000 ton/year

Min. Order: 20 Ton

Classification: Hydrochloric Acid

Muriatic acid is an aqueous hydrogen chloride solution that is a strong highly corrosive acid It is a common mineral acid which has a variety of uses Muriatic acid is used in chemicals and pharmaceutical production food processing steel pickeling and natural gas and oil production Industry Chemicals Mining Chemicals...
Muriatic Acid / Hydrochloric Acid / HCL 31-37%

Brand: Xinlongwei

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 20 Metric Ton

Classification: Hydrochloric Acid

Muriatic Acid or hydrochloric acid is a corrosive liquid used for cleaning and etching stone brick concrete slate terrazzo etc It is a powerful cleaner and eases the time and effort involved in stonework It has a multitude of other applications making it an indispensable product for all areas of do it yourself and...
Food Grade Hydrogen Peroxide h2o2

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Ton

Classification: Hydrogen Peroxide

Hydrogen peroxide H2O2 is a very pale blue liquid which appears colourless in a dilute solution slightly more viscous than water It is a weak acid It has strong oxidizing properties and is therefore a powerful bleaching agent that is mostly used for bleaching paper but has also found use as a disinfectant and as an...
Sulfuric Acid in Jerrycan/Keg

Unit Price: USD 100 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 100 / Ton

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Ton

Classification: Sulfuric Acid

Sulfuric Acid is a very strong acid in aqueous solutions it ionizes completely to form hydronium ions H3O and hydrogen sulfate ions HSO4 Industry Chemicals In dilute solutions the hydrogen sulfate ions also dissociate forming more hydronium ions and sulfate ions SO42 Mining Chemicals In addition to being an oxidizing...
Acetic acid 99% Min

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Ton

Appearance: Liquid

Acetic acid is one of the simplest carboxylic acids It is an important chemical reagent and industrial chemical that is used in the production of plastic soft drink bottles photographic film and polyvinyl acetate for wood glue as well as many synthetic fibres and fabrics In households diluted Acetic acid is often used...
High Quality Formic Acid 85% Price

Brand: Xinlongwei

Packaging:  In 25kg/35kg/200kg/1200kg(IBC) drums

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 10 Metric Ton

Acid Strength: Strong Acid

Product Name Formic Acid 85 Specifications Physical and Chemical Property Formic acid is a kind of colorless smoking inflammable liquid with irritant odor and very strong corrosiveness and can be mixed with water ethanol diethyl ether and glycerin Industry Chemicals Use Formic acid is one of basic organic chemical raw...
High Quality Formic Acid

Brand: Xinlongwei

Packaging: In 25kg/35kg/200kg/1200kg(IBC) drums

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 24 Metric Ton

Type: Pharmaceutical Intermediates

Formic Acid Formic acid is a colorless liquid having a highly pungent penetrating odor at room temperature Industry Chemicals It is miscible with water and most polar organic solvents and is somewhat soluble in hydrocarbons Water Treatment Chemicals In hydrocarbons and in the vapor phase it consists of hydrogen bonded...
Ammonium Hydroxide Best Price

Brand: Xinlongwei

Packaging: In 1000L drum, 30L drum, etc.

Supply Ability: 6000MT/Month

Classification: Aluminium Hydroxide

Appearance: Liquid

Ammonium Hydroxide Best Price Industry Chemicals Ammonium hydroxide also called Aqua Ammonia solution of ammonia gas in water a common commercial form of ammonia It is a colourless liquid with a strong characteristic odour In concentrated form ammonium hydroxide can cause burns on contact with the skin ordinary...
High Quality Ammonium Hydroxide 20% 25%

Brand: Xinlongwei

Packaging:  IBC drums or according to your request.

Supply Ability: 6000MT/Month

Classification: Aluminium Hydroxide

Appearance: Liquid

Ammonium hydroxide is the hydroxy salt of ammonium ion Industry Chemicals It is formed when AMMONIA reacts with water molecules in solution Textile Leather Chemicals Ammonium hydroxide is a colorless aqueous solution Leather Chemicals Concentration of ammonia ranges up to approximately 30 Ammonia vapors which arise...
Price Formic Acid 85%

Brand: Xinlongwei

Packaging: In 25kg/35kg/200kg/1200kg(IBC) drums

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 24 Metric Ton

Type: Pharmaceutical Intermediates

Formic Acid 85 Physical and Chemical Property Formic acid is a kind of colorless smoking inflammable liquid with irritant odor and very strong corrosiveness and can be mixed with water ethanol diethyl ether and glycerin Industry Chemicals Usage Formic acid is one of basic organic chemical raw materials which is...
Ammonium Hydroxide 20% Best Price

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Min. Order: 1 Ton

Classification: Aluminium Hydroxide

Appearance: Liquid

Grade Standard: Industrial Grade

Industry Chemicals Ammonium hydroxide also called Aqua Ammonia solution of ammonia gas in water a common commercial form of ammonia It is a colourless liquid with a strong characteristic odour Textile Leather Chemicals In concentrated form Ammonium hydroxide can cause burns on contact with the skin ordinary household...
Ammonium Hydroxide 20% 25% Price

Brand: Xinlongwei

Packaging:  In 1000L drum, 30L drum, etc.

Supply Ability: 6000MT/Month

Classification: Aluminium Hydroxide

Appearance: Liquid

Ammonium hydroxide is highly toxic whether it is inhaled ingested or absorbed through the skin Industry Chemicals It is also a highly corrosive chemical and skin eye and respiratory irritant Mining Chemicals Direct contact with the eyes can cause blindness if not washed away immediately within the first 10 seconds The...
Industrial Grade Formic Acid

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Acid Strength: Strong Acid

Formic Acid is the simplest carboxylic acid Formate is an intermediate in normal metabolism Industry Chemicals It takes part in the metabolism of one carbon compounds and its carbon may appear in methyl groups undergoing transmethylation Textile Leather Chemicals It is eventually oxidized to carbon dioxideFurthermore...
Ammonium Hydroxide 25% High Quality

Brand: Xinlongwei

Supply Ability: 6000MT/Month

Classification: Aluminium Hydroxide

Appearance: Liquid

Grade Standard: Industrial Grade

Ammonium Hydroxide Alias Ammonia solution Molecular Formula NH3 H2O CAS No 1336 21 6 HS 2816400000 HAZARD CLASS 8 Purity 15 20 25 Appearance Transparent Colorless Liquid Water Treatment Chemicals Grade Standard Industrial Grade Reagent Grade Industry Chemicals Quality standard Standard National standard GB T 631 2007...
Formalin /Formaldehyde Solution 37% 40% (CAS:50-00-0)

Brand: Xinlongwei

Packaging:  Packed in 25kg, 35kg drum 1200kg IBC drum as per your demand

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 20 Ton

Model No.: XLW

Formalin Formaldehyde CAS 50 00 0 used in urea melamine resins polyacetal resins phenolic resins ethylene glycol fertilizers disinfectatnt embalming fluids preservative textile versatile etc Formaldehyde Formalin Formaldehyde CAS 50 00 0 Specifications Alias Formaldehyde Molecular Formula CH2O CAS No 50 00 0 HS...
Food Grade Sodium hypochlorite

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Ton

Grade Standard: Food Grade

Sodium hypochlorite is a colorless or slightly yellow watery liquid with an odor of household bleach Mixes with water Chemicals Amines Sodium hypochlorite is a chlorine compound often used as a disinfectant or a bleaching agent EL Grade Chemicals Sodium hypochlorite in 0 5 w v solution is called Dakin s solution and...
Best Quality Formic Acid

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Acid Strength: Strong Acid

Formic Acid is a weak acid which behaves as a typical carboxylic acid and also has some aldehyde like properties Industry Chemicals It readily reacts with alcohols to form esters Formic Acid decomposes in the presence of acids or heat to give carbon monoxide CO and water Water Treatment Chemicals In the presence of...
Paraformaldehyde 96% With Best Price

Unit Price: USD 200 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 200 / Metric Ton

Brand: XLW

Packaging: 25kg /500kg plastic woven bags

Supply Ability: 800,000 tons/year

Min. Order: 1 Metric Ton

Type: Synthesis Material Intermediates

Paraformaldehyde is the condensation product of methylene glycol a substance not so far isolated in its pure form Industry Chemicals it is a white solid with a formaldehyde content between 78 and 98 and is supplied either as a Prill or Granular All forms contain more than 95 Paraformaldehyde content Textile Leather...
Formic Acid 85% Price

Brand: Xinlongwei

Packaging:  In 25kg/35kg/200kg/1200kg(IBC) drums

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 10 Metric Ton

Acid Strength: Strong Acid

Product Name Formic Acid 85 Industry Chemicals Specifications Textile Leather Chemicals Physical and Chemical Property Formic acid is a kind of colorless smoking inflammable liquid with irritant odor and very strong corrosiveness and can be mixed with water ethanol diethyl ether and glycerin Leather Chemicals Use...