http://ru.xinlongwei-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Сульфид Натрия

Сульфид Натрия

Категория продукта Сульфид Натрия, мы специализированные производители из Китая, Бисульфит Натрия, Раствор Бисульфита Натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бисульфит Натрия Безводный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бисульфат Натрия Фармацевтического Класса

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: 25 кг ПП мешок или упаковка OEM

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 93%.95%.98%

Спецификации: Химическая Промышленность Натрия Бисульфит применяется при отбеливании хлопчатобумажных тканей; в качестве восстановителя в краски, бумаги, кожи, химического синтеза; в изготовлении фармацевтических промежуточных звен, фотографический...
Витамин К3 Менадион Натрия Бисульфит

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  25kg в мешок или как ваше требование

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 99%Min

Спецификации: Менадиона Натрия Бисульфита(Витамина К3) Химическая Промышленность Введение: Раствор Бисульфита Натрия Молекулярная Формула: C11H9NaO5S. NH2O горной химии Внешний вид: белый порошок carystalline Растворимость: водорастворимый...
Бисульфит натрия, сульфит натрия гидрокарбонат

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: 25kg в мешок или как ваше требование

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 99%

Спецификации: Бисульфит натрия, натрия сульфит водорода Химическая промышленность общее Ионное соединение, изготовленное из комбинации натрия, водорода, серы и кислорода ионы. Это разбавитель используется в приложениях, похожими на диоксид серы....
Food+Grade+Sodium+Sulfite+%2F+Sodium+sulphite

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  25kg per bag or as your requirement

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 97%

Высокое Качество Бисульфита Натрия Безводный

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки:  В Н. W25kg пластмасса сплетенный мешок выровнянный с полиэтиленовым вкладышем,или 500кг/1000кг/1100кг/1200кг

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 98%/99%

Спецификации: Бисульфит натрия, безводный натрия Бисульфит белый моноклинный кристаллический порошок с запахом двуокиси серы; относительная плотность: 1.48; очень легко растворим в воде; разлагается при нагревании; легко растворим в этаноле, водный...
Бисульфит Натрия Промышленного Класса

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: 25/50/1000 кг/мешок или по запросу клиентов

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 99%

Спецификации: Химическая промышленность натрия сульфит применяют как РН модифицирующего агента на замену купорос, и используется как моющее средство для керамических, мраморных и туалет, или использоваться в качестве предварительной обработки агента...
Лучшая цена натрия Бисульфит(нет CAS:7631-90-5)

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: сумка

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 98%.99%

Specofication: Химическая Промышленность Натрия бисульфит является слабокислой вида с пка в 6,97. Химикаты Для Обработки Воды Теоретическую полностью протонированные вид сернистой кислоты (H2SO3); однако это не существует в растворе и обработка...
Раствор Бисульфита Натрия/Гидрокарбонат Натрия Сульфит

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: МКБ барабаны или согласно вашему запросу.

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 30%-40%

Спецификации: Раствор Бисульфита Натрия/Гидрокарбонат Натрия Сульфит Стандарт качества: не менее 30% - 40% Внешний вид: светло-желтая жидкость, прозрачная и понятная для химической промышленности Свойства продукта: обладает раздражающим запахом...
Высокочистый безводный изменении РН бисульфита натрия

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: 25kg/мешок PP для бисульфита натрия

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель:  93% /95%/ 98%

Спецификации: Натрия бисульфит (или натрия бисульфит) (натрия сульфит водорода) представляет собой химическое соединение с химической формулой NaHSO3. Химическая промышленность натрия бисульфит-это пищевая добавка...
Китай Сульфид Натрия Поставщики
Сульфат, вещество, состоящий из сульфат-ионов (so42 -), которая и ионов других металлов, электролиты и большинство из них растворимы в воде.

Сульфатная минеральная вид соли, которая состоит из металлических элементов катиона (в том числе аммония) и сульфата.

С высокое качество и первый-класс обслуживание, мы успешно завоевывать доверие клиентов по всему миру, как небольшие компании и крупные предприятия, и мы продолжим высокое качество предоставляемых продуктов и улучшать наш сервис, чтобы получить беспроигрышный результат.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier
market@sjzxlwhg.com 86-311-80662627
HomeProductsSodium Sulphide

Sodium Sulphide (Total 9 Products)

Product categories of Sodium Sulphide, we are specialized manufacturers from China, Sodium Bisulfite, Sodium Bisulfite Solution suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sodium Bisulfite Anhydrous R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sodium Bisulfate Pharmaceutical Grade

Brand: Xinlongwei

Packaging: 25kg pp bag or OEM packing

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Industry Chemicals Sodium Bisulfite is used in the bleaching of cotton textiles as reducing agent in dyes paper making leather chemical synthesis in the manufacture of pharmaceutical intermediates photographic developer food bleacher...
Vitamin K3 Menadione Sodium Bisulfite

Brand: Xinlongwei

Packaging:  25kg per bag or as your requirement

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Menadione Sodium Bisulfite Vitamin K3 Industry Chemicals Introduction Sodium Bisulfite Solution Molecular Formula C11H9NaO5S NH2O Mining Chemicals Appearance White carystalline powder Solubility Water soluble Sodium Bisulfite...
Sodium Bisulphite, sodium hydrogen sulfite

Brand: Xinlongwei

Packaging: 25kg per bag or as your requirement

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Sodium Bisulphite sodium hydrogen sulfite Industry Chemicals is a common ionic compound made from the combination of sodium hydrogen sulfur and oxygen ions It is a reducing agent used in applications similar to sulfur dioxide Sodium...
Sodium Bisulfite  Industrial Grade

Brand: Xinlongwei

Packaging: 25/50/1000 kgs/bag or upon clients' request

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Industry Chemicals sodium sulfite used as PH modifying agent to replace vitriol and used as detergent for ceramic marble and toilet or used as pretreatment agent for acid washing and plating coating It is also applied in bleaching...
Best Price Sodium Bisulfite(CAS NO:7631-90-5)

Brand: Xinlongwei

Packaging: bag

Supply Ability: 6000MT/Month

Specofication Industry Chemicals Sodium bisulfite is a weakly acidic species with a pKa of 6 97 Water Treatment Chemicals The theoretical fully protonated species is sulfurous acid H2SO3 however this does not exist in solution and treatment of...
High Quality Sodium Bisulfite Anhydrous

Brand: Xinlongwei

Packaging:  in N.W25kg plastic woven bag lined with PE liner,or 500kg/1000kg/1100kg/1200kg

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Sodium Bisulfite Anhydrous Sodium Bisulfite is white monoclinic crystalline powder with sulfur dioxide odor relative density 1 48 very easily soluble in water can be decomposed when heated slightly soluble in ethanol aqueous solution...
Food Grade Sodium Sulfite / Sodium sulphite

Brand: Xinlongwei

Packaging:  25kg per bag or as your requirement

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Sodium sulfite sodium sulphite is a
Sodium Bisulfite Solution/Sodium Hydrogen Sulfite

Brand: Xinlongwei

Packaging: IBC drums or according to your request.

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Sodium Bisulfite Solution Sodium Hydrogen Sulfite Quality standard not less than 30 40 Appearance light yellow liquid clear and transparent Industry Chemicals Product properties it has the irritating smell of sulphur dioxide which is...
High purity anhydrous PH modifying agent sodium bisulfite

Brand: Xinlongwei

Packaging: 25kg/pp bag for sodium bisulfite

Supply Ability: 6000MT/Month

Specifications Sodium bisulfite or sodium bisulphite sodium hydrogen sulfite is a chemical compound with the chemical formula NaHSO3 Industry Chemicals Sodium bisulfite is a food

China Sodium Sulphide Suppliers

Sulfate, a compound consisting of sulfate ions (SO42 -) and other metal ions, are electrolytes and most of them are soluble in water.

Sulphate mineral is a kind of salt which is composed of metal element cation (including ammonium) and sulfate.

With high quality and first-Class service, we have successfully win the trust of customers all over the world, both small companies and big enterprice, and we shall continue the high quality products provided and improve our service to get the Win-win result.