http://ru.xinlongwei-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Химическая Промышленность > Текстильной И Кожевенной Химии > аммиачной воды промышленного класса

аммиачной воды промышленного класса

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Количество минимального заказа: 18 Ton
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: 20% 25%

классификация: аммоний

Внешность: жидкость

Стандарт оценки: Промышленный класс

Solubleness: Растворимая щелочь

Мощность ионизации: Сильное щелочное

Качественный: Высший сорт

Применение: Промышленная щелочь

Additional Info

Подробности Упаковки: В 1000Л барабана, 30л барабана и т. д.

производительность: 800,000 tons/year

марка: Характеристики

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Сертификаты : BV ISO SGS

Код ТН ВЭД: 2814200010

Порт: Tianjin Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

ИБП класса химических веществ, что именно высококлассных химических веществ, аммония гидроксид высокая-класс химических веществ, это является сильным запахом, бесцветная жидкость, которую обыкновенно зовут аммиака Эль-Агент водоочистки, которая часто встречается разведенный в нескольких продуктах чистки домочадца. Высокой Чистоты Химических Веществ


Приложения

Бытового пылесоса

Бытовая аммиака развести нашатырный спирт, который также является ингредиентом множества других моющих средств, в том числе многие чистки окна формулы. В дополнение к использованию в качестве ингредиента в моющих средств с других очищающих ингредиентов, аммиака в воде также продается в качестве чистящего средства, само по себе, как правило, помечены как просто "аммиаком". Он может быть продан равнина, лимон с ароматом (и, как правило, окрашена в желтый цвет), или с ароматом сосны (зеленый). Общедоступные нашатыря с мылом добавлены известен как "облачно аммиака".

Алкиламин

В промышленности аммиак водный может быть использован в качестве прекурсора для некоторых алкил амины, безводный аммиак, хотя и является обычно предпочтительным. Гексаметилентетрамин формы легко с раствором аммиака и формальдегида. Этилендиамин образует с 1,2-dichloroerthane и нашатырный спирт.

Мебель потемнение

В мебели, аммиака раствор был традиционно использован, чтобы затемнить или морилка для дерева, содержащая дубильную кислоту. После того, как запечатанные внутри контейнера с древесиной, испарения из раствора вступают в реакцию с дубильными кислотами и солями железа, естественно, нашли в лесу, создавая богатый, темный мореный вид древесины. Это широко используется в искусств и ремесел движения в мебель - стиль мебели, который был в основном построен из дуба и витражей с использованием этих методов.

Производство продуктов питания

Аммиак используется в качестве разрыхлителя и регулятора кислотности и классифицируются по пищевых продуктов и медикаментов, как в целом признаны безопасными (Гра). Ее pH контроль способности делают его эффективным антимикробным агентом.

Обработка табачными изделиями

По данным Филлип Моррис США, количествах до 0,3% гидроксида аммония используются в табак для улучшения вкуса и в качестве технологической добавки.

Безрыбное Велоспорт

Аммиак используется аквариумистами для целей безрыбное Велоспорт, но это требует, чтобы не было поверхностно-активных веществ или запахов, он должен быть бесцветным и не должен пенится при встряхивании вверх.

Обработка соломы для крупного рогатого скота

Раствор аммиака применяется для лечения соломы, производство "аммонизированной соломы", что делает его более съедобным для крупного рогатого скота.

Лабораторного использования

Нашатырный спирт используется в традиционной качественного неорганического анализа как просто комплексант и базы. Как и многие амины, он дает темно-голубой окраски с медью(II) решения. Раствор аммиака может растворить остатки окиси серебра, например, образуется из реагента Tollens'. Это часто встречается в растворах, используемых для очистки золота, серебра, платины и ювелирные изделия, но и может оказать негативное воздействие на пористые камни, такие как опалы и жемчуг.

Когда раствор аммиака в смеси с раствором перекиси водорода в присутствии ионов металлов, таких как ионы cu2+, перекись подвергаются быстрому разложению.

Ammonium hydroxide


Спецификации:

Items

Standard

 

Industry grade

Industry grade

NH3 %

20%

25%

Residue %

0.3%

0.3%

Chromaticity 

80

80


Упаковка :


Package

Drum No.

Net Weight per Drum 

Net Weight per 20'FCL

IBC Drum

20

900 KG

18 MT

25KG Drum

700

25 KG

17.5 MT



Контактная информация:


Contact information Emma




Группа Продуктов : Химическая Промышленность > Текстильной И Кожевенной Химии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xinlongwei-chem.com
Home > Products > Industry Chemicals > Textile&Leather Chemicals > ammonia water industrial grade

ammonia water industrial grade

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Min. Order: 18 Ton
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: 20% 25%

Classification: Ammonia

Appearance: Liquid

Grade Standard: Industrial Grade

Solubleness: Soluble Alkali

Ionization Capacity: Strong Alkali

Quality: Superior Grade

Usage: Industrial Alkali

Additional Info

Packaging: In 1000L drum, 30L drum, etc.

Productivity: 800,000 tons/year

Brand: XLW

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Certificate: BV ISO SGS

HS Code: 2814200010

Port: Tianjin Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

Ups Grade Chemicals, What exactly is High-End Chemicals an Ammonium Hydroxide High-Grade Chemicals It is a strong-smelling, colorless liquid that commonly goes by the name ammonia El Water Treatment Agent, which is often found diluted in several household cleaning products. High Purity Chemicals


Applications

Household cleaner

Household ammonia is dilute ammonia, which is also an ingredient of numerous other cleaning agents, including many window cleaning formulas. In addition to use as an ingredient in cleansers with other cleansing ingredients, ammonia in water is also sold as a cleaning agent by itself, usually labeled as simply "ammonia". It may be sold plain, lemon-scented (and typically colored yellow), or pine-scented (green). Commonly available ammonia with soap added is known as "cloudy ammonia".

Alkyl amine

In industry, aqueous ammonia can be used as a precursor to some alkyl amines, although anhydrous ammonia is usually preferred. Hexamethylenetetramine forms readily from aqueous ammonia and Formaldehyde. Ethylenediamine forms from 1,2-dichloroerthane and aqueous ammonia.

Furniture darkening

In furniture-making, ammonia solution was traditionally used to darken or stain wood containing tannic acid. After being sealed inside a container with the wood, fumes from the solution react with the tannic acid and iron salts naturally found in wood, creating a rich, dark stained look to the wood. This was commonly used during the arts and crafts movement in furniture- a furniture style which was primarily constructed of oak and stained using these methods.

Food production

Ammonia is used as a leavening agent or acidity regulator and is classified by the food and Drug Administration as generally recognized as safe (GRAS). Its pH control abilities make it an effective antimicrobial agent.

Tobacco processing

According to Phillip Morris USA, quantities of up to 0.3% ammonium hydroxide are used in tobacco for flavor enhancement and as a processing aid.

Fishless cycling

Ammonia is used by aquarists for the purposes of fishless cycling, but this requires that there are no surfactants or scents, it should be colorless and shouldn't foam when shaken up.

Treatment of straw for cattle

Ammonia solution is used to treat straw, producing "ammoniated straw" making it more edible for cattle.

Laboratory use

Aqueous ammonia is used in traditional qualitative inorganic analysis as a complexant and base. Like many amines, it gives a deep blue coloration with copper(II) solutions. Ammonia solution can dissolve silver oxide residues, such as that formed from Tollens' reagent. It is often found in solutions used to clean gold, silver, and platinum jewelry, but may have negative effects on porous gem stones like opals and pearls.

When ammonia solution is mixed with dilute Hydrogen Peroxide in the presence of a metal ion, such as Cu2+, the peroxide will undergo rapid decomposition.

Ammonium hydroxide


Specifications:

Items

Standard

Industry grade

Industry grade

NH3 %

20%

25%

Residue %

0.3%

0.3%

Chromaticity

80

80


Packing :


Package

Drum No.

Net Weight per Drum

Net Weight per 20'FCL

IBC Drum

20

900 KG

18 MT

25KG Drum

700

25 KG

17.5 MT



Contact information:


Contact information Emma




Looking for ideal 25% Aqueous Ammonia Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 20% Aqueous Ammonia are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tech Ammonium Hydroxide. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Industry Chemicals > Textile&Leather Chemicals

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier