http://ru.xinlongwei-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Микро-Электронные Химикаты > Класса химических веществ

Класса химических веществ

Категория продукта Класса химических веществ, мы специализированные производители из Китая, Класса Химических Веществ, Высокая-Класс Химических Веществ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Соединения Химии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ХЧ Серная Кислота 96% 98%

Цена за штуку: USD 210 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 210 / Ton

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА БАРАБАНЧИКА IBC,210КГ БАРАБАНА,БАРАБАН 30КГ

Способность поставки: 50O00MT

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO,SGS,BV,CIQ

ХЧ серной кислоты (96-98%) быстро реагирует и растворяет большинство металлов. Поэтому он используется в различных направлениях в области переработки драгоценных металлов. Он не растворяет золото, но отлично подходит для растворения металлов, таких...
Китай Класса химических веществ Поставщики

Ультра-чистые высокочистые реагенты, главным образом в качестве чистящего средства, травителем для солнечной энергии, полупроводниковые, микросхемы, ЖК-экран и другие отрасли, процесс производства одного из основных химических материалов.


Для того, чтобы иметь возможность регулировать мир электронных химикатов стандартов, Международного полупроводникового оборудования и материалов Ассоциации (SemiconductorEquipmentandMaterialsinterna-онного, называют полу) была создана в 1975 полу химический реагент Комитета по стандартизации, особенно разработка и стандартизация международные стандарты электронных химикатов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xinlongwei-chem.com
Home > Products > Micro-Electronic Chemicals > UP Grade Chemicals

UP Grade Chemicals

Product categories of UP Grade Chemicals, we are specialized manufacturers from China, Up Grade Chemicals, High-Grade Chemicals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compound Additive Chemistry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Reagent Grade Sulfuric Acid 96% 98%

Unit Price: USD 210 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 210 / Ton

Brand: XLW

Packaging: IBC DRUM,210KG DRUM,30KG DRUM

Supply Ability: 50O00MT

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO,SGS,BV,CIQ

Reagent Grade Sulfuric Acid (96-98%) is very reactive and dissolves most metals. Therefore, it is used in a variety of ways in refining precious metals. It does not dissolve gold but is great at dissolving metals like copper, silver, and iron so it...
China Up Grade Chemicals of with CE
China UP Grade Chemicals Suppliers

Ultra-pure high-purity reagents mainly as a cleaning agent, etching agent for solar energy, semiconductor, IC, LCD screen and other industries, is the production process of one of the key basic chemical materials.


In order to be able to regulate the world of Electronic Chemicals standards, the International Semiconductor Equipment and Materials Association (SemiconductorEquipmentandMaterialsInterna-tional, referred to as SEMI) was established in 1975 SEMI Chemical Reagent Standardization Committee, specifically to develop and standardize the international standards of electronic chemicals.

Communicate with Supplier?Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier