http://ru.xinlongwei-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Химическая Промышленность > Химикаты Для Обработки Воды

Химикаты Для Обработки Воды

Категория продукта Химикаты Для Обработки Воды, мы специализированные производители из Китая, Химикаты Для Обработки Воды, Очистка Воды Дозирование Химических Реагентов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лечение Минеральными Водами Химических R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Соляная кислота / соляная кислота / HCL 31-37%

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : SGS/CIQ/BV inspection are accetpable

Соляная кислота, или соляная кислота , является едкой жидкостью, используемой для очистки и травления камня, кирпича, бетона, шифера, терраццо и т. Д. Это мощный очиститель; и облегчает время и усилия, связанные с каменной кладкой. Он имеет...
Гипохлорит натрия 5% ~ 13% Лучшая цена

марка: Xinlongwei

Подробности Упаковки: Барабан IBC 1000 л, барабан 200 л, барабан 25 л или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : MSDS;ISO 9001;SGS

Промышленная химия В нефтехимической промышленности гипохлорит натрия используется при переработке нефтепродуктов. Большие количества также используются в качестве дезинфицирующего средства в оборудовании для очистки воды и сточных вод, а также в...
Каустическая содовая жидкость 32% 46% 48% 50%

марка: XLW

Подробности Упаковки: 1000L IBC, барабан 200L, барабан 35L или как ваш запрос

Способность поставки: 6000MT/Month

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : BV ISO SGS

Гидроксид натрия , также известный как щелочь и каустическая сода , представляет собой неорганическое соединение с формулой NaOH. Это белое твердое ионное соединение, состоящее из катионов натрия Na + и гидроксидных анионов OH-. Гидроксид натрия...
36% соляной кислоты HCl с быстрой доставкой

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: 25Litre барабана,30Litre барабана,200Litre,барабанчик IBC

Способность поставки: 6000MT/Month

Сертификаты : ISO 9001/SGS

Модель: 30% to 38%

Соляная Кислота 30% Соляная Кислота
Раствор Каустической Соды Мембранным Класс

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ барабан, канистра

Количество минимального заказа: 24 Metric Ton

Сертификаты : SGS BV

Модель: 30% 32% 48% 50%

Каустическая Сода Мембраны Класс Кожа химических веществ натрия гидроокись микро химических веществ с химической формулой NaOH в, композиционных текстильных химических веществ , как правило, продается в промышленности на 50% прочности,...
Соляной кислоты для очистки коммунальных сточных вод

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 30%-37%

Соляной кислоты для очистки коммунальных сточных вод Песок горно-химическое гидрохлорид является сильной одноосновной кислотой, что означает, она может выпустить только одного иона H+ (Протон). Высокая-класс химических веществ. Будучи сильной...
Концентрация соляной кислоты, мас. % мин

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 31%-36%

Концентрация соляной кислоты, мас. % мин Химической промышленности соляная кислота используется в различных отраслях промышленности, в первую очередь, чтобы понизить pH в воды заказчика, процесс лечения и также используется для гигиены и чистки...
Каустическая сода СДС решение

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ барабан, канистра

Количество минимального заказа: 24 Metric Ton

Сертификаты : SGS BV

Модель: 32% 50%

Каустическая сода СДС решение UPS ранга химическими веществами каустической соды жидкой высококлассных химических веществ является одним из основных продуктов на Шицзячжуан Xinlongwei по химии, химической промышленности это сильный щелочной раствор,...
Н2ЅО4 линии производства серной кислоты

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 98% Sulphuric Acid

Линия Производства Серной Кислоты Композиционных текстильных химических веществ серная кислота представляет собой прозрачный бесцветный раствор, без различия одуР. Кожа химических веществ серная кислота имеет формулу серной кислоты H2SO4. Он имеет...
Раствор каустической соды для снятия краски

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ барабан, канистра

Количество минимального заказа: 24 Metric Ton

Сертификаты : SGS BV

Модель: 32% 50%

Раствор каустической соды для снятия краски Химикатов для обработки воды раствором гидроксида натрия является темой продукта Xinlongwei химии, химической промышленности. мы экспортируем в Индонезии, Южной Америке, etc. Текстильной И Кожевенной...
Опасности соляной кислоты и риски

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 30% 31% 32% 33%

Опасности соляной кислоты и риски Микро-электронные химические вещества хлороводорода является общим синонимом для соляной кислоты. Высокая-класс химических веществ, соляную кислоту получают растворением газообразного хлороводорода в воде. Высокая...
Формула Каустической Раствором Соды

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ барабан, канистра

Количество минимального заказа: 24 Metric Ton

Сертификаты : SGS BV

Модель: 32% 50%

Формула Каустической Раствором Соды В химической промышленности, индустрии UPS ранга каустической соды щелок является одним из наиболее часто торгуемых щелок встречаются на ежедневной основе. Кожи химическими веществами каустической соды жидкость...
Дух соли НСL

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 33%

Дух соли НСL Высокая-класс химических веществ, соляной кислоты HCl ранга индустрии ИБП - это бесцветная водянистая жидкость с резким, раздражающим запахом. Кожа химических веществ состоит из хлористого водорода, газа, растворенного в воде....
Неорганические Кислоты Соляная Кислота

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 30%-37%

Неорганические Кислоты Соляная Кислота Класс Эл химических веществ соляной кислоты до класс химических веществ, имеет множество применений. Текстильных химических веществ, применяется в производстве хлоридов, удобрения и красители, в...
Основная цена азотной кислоты

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 55% 60% 68%

Добыча химических веществ, азотной кислоты (HNO3). Бесцветная жидкость, которая используется в производстве неорганических и органических нитратов и нитросоединений для удобрений, красителей интермедиатов, взрывчатых веществ и различных органических...
Класс Соляной Кислоты 8

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ 1000л барабана, барабана 200л, 25л барабан или другие

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO,BV, SGS

Модель: 32%

Класс Соляной Кислоты 8 Химическая промышленность соляной кислоты высокого класса химических веществ является одним из наши продукты темы, сильный коррозионные кислоты, которая обычно используется в качестве лабораторного реагента. Очистка воды...
Гипохлорит натрия для дезинфекции

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: МКБ барабан,канистра и т. д.

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : BV SGS ISO

Модель: 10%-12%

Гипохлорит натрия для дезинфекции Текстильной и Кожевенной химии гипохлорита натрия (naclo в) воды обращения химических веществ является Химическая промышленность стабилизированный хлор. Хлорный отбеливатель используется в быту обычно 3% до 6%...
Перекись водорода 50% (Н2О2)

Подробности Упаковки: ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА БАРАБАНЧИКА IBC,210КГ БАРАБАНА,БАРАБАН 30КГ

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: 50% 35% 27.5%

классификация: Пероксид водорода

Стандарт оценки: Промышленный класс

Перекись водорода является одним из самых распространенных неорганических пероксидных. Благодаря своим окислительным свойствам Пероксид водорода широко используется в отбеливающие составы, дезинфекция приложений, а также в производстве косметики и...
Электростанция Использует Гипохлорит Натрия

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА БАРАБАНЧИКА IBC,210КГ БАРАБАНА,БАРАБАН 30КГ

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO,SGS,BV,CIQ

Модель: 12%

Натрия гипохлорит (NaOCl) является соединением, которое может быть эффективно использован для очистки воды. Он используется в больших масштабах для поверхностной очистки, отбеливания, удаления запаха и дезинфекции воды. Гипохлорит натрия является...
Соляная Кислота Для Очистки Воды

марка: Характеристики

Подробности Упаковки: ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА БАРАБАНЧИКА IBC,210КГ БАРАБАНА,БАРАБАН 30КГ

Способность поставки: 50O00MT

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO,SGS,BV,CIQ

Мы предлагаем широкий ассортимент качественной соляной кислоты, которая поступает от надежных производителей. Соляная кислота, неорганическая кислота находит свое применение в различных химических реакциях, а также в промышленных целях. Соляной англ...
Китай Химикаты Для Обработки Воды Поставщики
 

Химикаты для обработки воды означает, что химические вещества, материалы, которые используются для очистки воды.Общие Химикаты,Специальные Химикаты,Формулы Химических Веществ.

Для очистки воды промышленности, наши продукты включают в себя: соляная кислота, поливиниловый спирт. Сульфата алюминия, каустической соды, кальцинированной соды, хлористого полимерных алюминий,нейтрализатор,ингибитор коррозии и т. д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xinlongwei-chem.com
Home > Products > Industry Chemicals > Water Treatment Chemicals

Water Treatment Chemicals

Product categories of Water Treatment Chemicals, we are specialized manufacturers from China, Water Treatment Chemicals, Water Treatment Chemical Dosing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mineral Water Treatment Chemical R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Muriatic Acid / Hydrochloric Acid / HCL 31-37%

Brand: Xinlongwei

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: SGS/CIQ/BV inspection are accetpable

Muriatic Acid or hydrochloric acid is a corrosive liquid used for cleaning and etching stone brick concrete slate terrazzo etc It is a powerful cleaner and eases the time and effort involved in stonework It has a multitude of other applications...
China Water Treatment Chemicals of with CE
Sodium Hypochlorite 5%~13% Best Price

Brand: Xinlongwei

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: MSDS;ISO 9001;SGS

Industry Chemicals In the petrochemical industry Sodium hypochlorite is used in petroleum products refining Large quantities are also used as a disinfectant in water and wastewater treatment and sanitary equipment In food processing Sodium...
China Manufacturer of Water Treatment Chemical Dosing
Caustic Soda Liquid 32% 46% 48% 50%

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 35L drum or as your request

Supply Ability: 6000MT/Month

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: BV ISO SGS

Sodium hydroxide also known as lye and Caustic Soda is an inorganic compound with the formula NaOH It is a white solid ionic compound consisting of sodium cations Na and hydroxide anions OH Sodium hydroxide is a highly caustic base and alkali that...
Customized Mineral Water Treatment Chemical Made in China
36% Hydrochloric Acid HCL with Quick Delivery

Brand: XLW

Packaging: 25Litre drum,30Litre drum,200Litre,IBC drum

Supply Ability: 6000MT/Month

Certificate: ISO 9001/SGS

Model No.: 30% to 38%

Muriatic Acid 30 Hydrochloric Acid
Professional Manufacturer of Industrial Water Treatment Chemicals
Hydrochloric Acid for Municipal sewage treatment

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 30%-37%

Hydrochloric Acid for Municipal sewage treatment Sand Mining Chemical HCl is a strong monoprotic acid which means it can release only one H ion proton High grade Chemicals Being a strong acid it gets completely dissociated in water to give the...
China Supplier of Water Treatment Chemicals
H2SO4 Sulfuric Acid Production Line

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 98% Sulphuric Acid

Sulfuric Acid Production Line Composite Textile Chemicals Sulphuric Acid is a clear colourless solution with no distinguishing odour Leather Chemicals Sulfuric Acid holds the formula H2SO4 It has a wide range of applications including domestic...
Expert Manufacturer of Water Treatment Chemical Dosing
Spirit of Salt HCL

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 33%

Spirit of Salt HCL High grade Chemicals Hydrochloric acid HCL Industry Grade Ups is a colorless watery liquid with a sharp irritating odor Leather Chemicals Consists of hydrogen chloride a gas dissolved in water Textile Auxiliaries Chemicals Sinks...
Competitive Mineral Water Treatment Chemical China Manufacturer
Caustic Soda Solution for Paint Stripping

Brand: XLW

Packaging: IBC drum, jerrican

Min. Order: 24 Metric Ton

Certificate: SGS BV

Model No.: 32% 50%

Caustic Soda Solution for Paint Stripping Water Treatment Chemicals Sodium Hydroxide Solution is Topic product by Xinlongwei Chem Industry Chemicals we have exported to Indonesia South America etc Textile Leather Chemicals It is also known as lye...
High Quality Industrial Water Treatment Chemicals China Manufacturer
Caustic Soda Solution Formula

Brand: XLW

Packaging: IBC drum, jerrican

Min. Order: 24 Metric Ton

Certificate: SGS BV

Model No.: 32% 50%

Caustic Soda Solution Formula In the chemicals industry Industry Grade Ups Caustic soda lye is one of the most commonly traded lyes encountered on a daily basis Leather Chemicals Caustic soda liquid is used in the paper industry to remove lignin for...
China Water Treatment Chemicals Supplier
Caustic Soda Solution Membrane Grade

Brand: XLW

Packaging: IBC drum, jerrican

Min. Order: 24 Metric Ton

Certificate: SGS BV

Model No.: 30% 32% 48% 50%

Caustic Soda Solution Membrane Grade Leather Chemicals Sodium Hydroxide Micro Chemicals is with chemical formula NaOH Composite Textile Chemicals typically sold in industrial applications at 50 strength High end Chemicals though is sold at weaker...
China Factory of Water Treatment Chemical Dosing
Caustic Soda Solution SDS

Brand: XLW

Packaging: IBC drum, jerrican

Min. Order: 24 Metric Ton

Certificate: SGS BV

Model No.: 32% 50%

Caustic Soda Solution SDS Ups Grade Chemicals Caustic Soda Liquid High end Chemicals is one of main products by Shijiazhuang Xinlongwei Chem Industry Chemicals it s a strong alkaline solution used in many industries El Water Treatment Agent mostly...
Hydrochloric Acid Concentration wt % Min

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 31%-36%

Hydrochloric Acid Concentration wt Min Industry Chemicals Hydrochloric Acid is used in a variety of industries primarily to lower the pH in a customer s water treatment process and also used for hygiene and metal cleaning Textile Auxiliaries...
Hydrochloric Acid Hazards and Risks

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 30% 31% 32% 33%

Hydrochloric Acid Hazards and Risks Micro electronic Chemicals Hydrogen chloride is a common synonym for hydrochloric acid High grade Chemicals Hydrochloric acid is prepared by dissolving gaseous hydrogen chloride in water High Purity Reagent...
Bulk Nitric Acid price

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 55% 60% 68%

Mining Chemicals Nitric acid HNO3 A colorless liquid that is used in the manufacture of inorganic and organic nitrates and nitro compounds for fertilizers dye intermediates explosives and many different organic chemicals Industry Chemicals Continued...
Inorganic Acid Muriatic Acid

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 30%-37%

Inorganic Acid Muriatic Acid Class El Chemicals Hydrochloric acid Up Grade Chemicals has many uses Textile Chemicals It is used in the production of chlorides fertilizers and dyes in electroplating and in the photographic textile and rubber...
Hydrochloric Acid Class 8

Brand: XLW

Packaging: 1000L IBC drum, 200L drum, 25L drum or other

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO,BV, SGS

Model No.: 32%

Hydrochloric Acid Class 8 Industry Chemicals Hydrochloric acid High grade Chemicals is one of our topic products a strong corrosive acid that is commonly used as a laboratory reagent Water Treatment Chemical Dosing HCL is formed by dissolving...
Sodium Hypochlorite for Disinfection

Brand: XLW

Packaging: IBC drum,jerrican, etc

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: BV SGS ISO

Model No.: 10%-12%

Sodium Hypochlorite for Disinfection Textile Leather Chemicals Sodium hypochlorite NaClO Water Treatment Chemicals is Industry Chemicals a stabilized form of chlorine Chlorine bleach used in the home is generally 3 to 6 sodium hypochlorite mixed...
Hydrogen Peroxide 50% (H2O2)

Packaging: IBC DRUM,210KG DRUM,30KG DRUM

Min. Order: 1 Ton

Model No.: 50% 35% 27.5%

Classification: Hydrogen Peroxide

Grade Standard: Industrial Grade

Hydrogen peroxide is one of the most common inorganic peroxide Due to its oxidising properties Hydrogen Peroxide is widely used in bleach formulations disinfection applications and also in the manufacture of cosmetics and pharmaceuticals Mining...
Power Plant Uses Sodium Hypochlorite

Brand: XLW

Packaging: IBC DRUM,210KG DRUM,30KG DRUM

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO,SGS,BV,CIQ

Model No.: 12%

Sodium hypochlorite NaOCl is a compound that can be effectively used for water purification It is used on a large scale for surface purification bleaching odor removal and water disinfection Sodium hypochlorite is unstable Chlorine evaporates at a...
Hydrochloric Acid For Water Treatment

Brand: XLW

Packaging: IBC DRUM,210KG DRUM,30KG DRUM

Supply Ability: 50O00MT

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO,SGS,BV,CIQ

We offer a wide range of quality Hydrochloric Acid which is sourced from reliable manufacturers Hydrochloric acid as an inorganic acid finds its application in various chemical reactions as well as in industrial uses Hydrochloric aicd Alias Chlorure...
China Water Treatment Chemicals Suppliers

Water Treatment Chemicals mean that the chemicals materials which used for water treatment.General Chemicals,Specialty Chemicals,Formula Chemicals.

For water treatment industry, our products include: Hydrochloric Acid, PVA. Aluminum sulphate, Caustic soda, Soda ash, Polymeric Aluminum Chloride,Neutralizer,Corrosion inhibitor etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Xiao Mr. Jason Xiao
What can I do for you?
Contact Supplier